Kumho WP71 ( WinterCraft WP71)– высокопроизводительные нешипованные шины премиум класса для эксплуатирования на легковых автомобилях в зимний период времени, которые обеспечивают существенное улучшение сцепления и управляемости на мокром и сухом дорожном покрытии, а также на снегу. При этом характеризуются хорошей износостойкостью протектора. Эта покрышка разрабатывалась с учетом специфичных условий эксплуатации в странах Северной Европы и России. Она обладает высокой производительностью и демонстрирует куда лучшее сцепление на снегу и льду, а также показывает хорошую производительность на очищенных асфальтированных дорогах.
Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный контакт шины с дорожным покрытием и оптимальное поведение автомобиля на дороге. Одним из ключевых отличий данной модели является увеличенное количество блоков. Добиться этого удалось за счет значительного уменьшения их в размерах. Кроме того, их форма и расположение были подобраны таким образом, чтобы обеспечить пятно контакта максимально длинными и разнонаправленными кромками сцепления. Больше элементов - значит больше сцепных кромок и, как следствие, большее сцепление со скользкими поверхностями. Согласно спецификациям, такое конструктивное решение привело к улучшению производительности шины на мокрой дороге на 10%.
Дизайн протекторного рисунка состоит из многочисленных продольных, поперечных и зигзагообразных водоотводных канавок V-образной формы, которые выполняют очень эффективный и ускоренный дренаж воды, талого снега и грязи, а также, они способствуют эффективному и стабильному сцеплению на скользких дорогах и низких тормозной путь. При этом располагающиеся между блоками дренажные канавки позволяют протектору уплотнять и удерживать значительное количество снега. V-образное расположение дренажных канавок вкупе с их большой шириной обеспечивают стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу. За счет поперечных блоков, которые сходятся в центре протектора, образуется продольное ребро, придающее шине прямолинейность вождения, стабильное управление и экономичность расхода топлива.
Еще одной характерной особенностью протектора этой шины является дизайн стенок ламелей. В вертикальном разрезе они напоминают пчелиные соты. Многочисленные выступы сохраняют жесткость блоков при открытии ламелей, благодаря чему повышается сцепление на обледенелом покрытии. Причем ламели в плечевой и центральной зонах шины расположены под разными углами, что позволяет сохранять максимальное сцепление с дорогой, независимо от поворота колеса. В результате данная модель обеспечивает комфорт при вождении и надёжное сцепление с зимними покрытиями при отменной боковой устойчивости, позволяющей совершать экстренные манёвры на высокой скорости.
Еще корейские шинники, усовершенствовав рецепт приготовления компаунда, добавили в него бутадиен-стирольный каучук S-SBR (Solution Styrene Butadiene Rubber) и мелкодисперсную силику третьего поколения. Kumho далеко не первыми включили вышеупомянутые компоненты в состав резины, так как они позволяют улучшить показатели безопасности на холодных и мокрых поверхностях. S-SBR каучук, к примеру, придает протектору эластичность, сохраняя при этом его свойства при низких температурах, что очень важно в зимнее время года. А силика, как известно, положительно влияет на сцепление с мокрой дорогой. Применение многослойной конструкции протекторной части, содержащей резиновую смесь различной жесткости, позволило инженерам добиться оптимального сочетания комфорта и стабильности на твердых поверхностях (например, шина не «плавает» на сухом асфальте).
Электронный контроль производства гарантирует стабильность качества готовой продукции. Шины Кумхо Винтер Крафт Дабл-Ю Пи 71 при тестированиях получили множество положительных откликов. Именитыми журналами и маркетинговыми агентствами прогнозируется, что представленная резина является настоящим прорывом среди зимней резины от компании-производителя.
Легковые шины продаются комплектом (по 4 штуки). Продажа некомплектом осуществляется по согласованию с нашими менеджерами.