Goodyear Ultra Grip Ice 2 - зимняя нешипованная шина, предназначена для широкого спектра ключевых моделей легковых автомобилей и кроссоверов. В шине использованы последние разработки и технологии ориентированные на суровые арктические условия использования, что делает представленную модель идеальным выбором для зимних городских дорог. Она предотвращает эффект аквапланирования и имеет эффективные показатели на скользкой и заснеженной поверхности, а также в глубоком снегу и наледи.
Данная модель обеспечивает первоклассные рабочие характеристики шины. Направленный рисунок протектора представленной шины дает четкое управление на заснеженной дороге, а имеющиеся в нем канавки не только активно отводят с пятна контакта снежную слякоть, но и хорошо борются с водяной пленкой, образующейся при контакте шины с ледяным покрытием. В плечевой зоне протектор имеет пилообразный рисунок, кроме того, широкие открытые канавки помогают протектору очищаться от снега, что способствует уверенному управлению на снежном покрытии.
Двухслойная конструкция протектора обеспечивает жесткость каркаса и способствует низкому сопротивлению качения. Топовый резиновый слой протектора за счёт своей мягкости и эластичности обеспечивает отличное сцепление с обледеневшими поверхностями и заснеженными участками пути при экстремально низких температурах. А вот в качестве базового слоя применяется более твёрдый резиновый компаунд. Он в ответе за хорошую управляемость при более высоких показаниях термометра. Каждый из слоёв имеет собственный дизайн ламелей. Эти гибридные ламели, сочетающие сетчатые ламели верхнего резинового слоя с зигзагообразными ламелями, расположенными в базовом слое, были внедрены специально, чтобы обеспечивать продольную жёсткость протектора по всей его глубине и отличное сцепление с заснеженными и обледеневшими участками пути на протяжении всего срока службы автошины. Благодаря этому шины в буквальном смысле вгрызаются в снег или лед, покрывающий дорожное полотно. Большинство нововведений оказалось в центральной части протекторного рисунка. Она лишилась продольных ребер, которые уступили свое место многочисленным стреловидным блокам, протянувшимся от одной плечевой зоны к другой. В процессе движения эти протекторные блоки формируют множество очень длинных кромок сцепления, расположенных под значительным углом относительно направления вращения колеса. Здесь также нельзя не отметить высокую конструктивную жесткость этих протекторных элементов. Такой дизайн центральной части протектора придает шине целый ряд очень важных качеств. Прежде всего, это очень высокие тягово-сцепные свойства в продольном направлении, отличная курсовая устойчивость, низкий уровень шума и сопротивление качению.
Еще одним нововведением данной модели стала измененная конструкция плечевых зон. Они содержат гораздо меньше отдельных блоков, что позволило им значительно увеличиться в размерах. В сочетании с дизайном центральной части, данная конструктивная особенность обеспечивает куда более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта, что, в свою очередь, самым благоприятным образом отразилось на целом ряде очень важных эксплуатационных характеристик. Основной из них является управляемость, которая благодаря этому стала очень стабильной независимо от дорожных и погодных условий. Значительные изменения произошли в дизайне дренажной системы. Она по-прежнему состоит из продольных и поперечных канавок, но их количество и размеры некоторых из них были значительно увеличены, что, в свою очередь, значительно расширило их функциональные возможности. В частности, крестообразные канавки, расположенные в плечевых зонах протектора, получили возможность захватывать очень большие объемы снега, за счет чего улучшилось сцепление с дорожным покрытием.
Кроме того, шина демонстрирует исключительную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу. Активные насечки на блоках увеличивают передачу боковых усилий при маневрах, обеспечивая отличный тормозной путь на льду и повышая рабочие характеристики. Составляющей успеха данной инновационной технологии, как отмечает технический специалист Shina.Guide, является крио-адаптивная двойная резиновая смесь протектора. Данный термин в переводе на более понятный русский язык означает, что протектор шины остается эластичным даже при очень низких температурах, коими в Северной Америке считаются значения, превышающие минус 25 градусов по Цельсию. Этого удалось добиться за счет новых компонентов резиновой смеси, которая обрела способность сохранять эластичность на оптимальном уровне в очень широком температурном диапазоне без ущерба другим не менее важным характеристикам, прежде всего, устойчивости к высокотемпературному воздействию и абразивному износу. Размерный ряд, состоит из 29 типоразмеров, что обеспечивает ей превосходную применяемость.
С шинами Гудийер Ультра Грип Айс 2 автовладельцы могут чувствовать себя уверенно за рулём в любых погодных зимних условиях, и даже, получать наслаждение от поездок.
Легковые шины продаются комплектом (по 4 штуки). Продажа некомплектом осуществляется по согласованию с нашими менеджерами.